Интерактивный показ полугусеничного тягача состоялся на выставке "Моторы войны"

Автор:
Tим 777 Патруль
Дата публикации:
29.12.2024 17:07
  • 37
  • 0

29 декабря в воскресенье на выставке "Моторы войны" для посетителей состоялся интерактивный показ с самым маленьким немецким полугусеничным тягачом "Kettenkrad". В 1940 году немецкая компания получила заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений и буксировки лёгких артиллерийских систем. "Kettenkrad" оснащался автомобильным, 4-цилиндровым, рядным бензиновым двигателем "Опель Олимпия". В ходовую часть входили переднее управляющее колесо на вилке мотоциклетного типа и смонтированный на несущем сварном корпусе гусеничный движитель. Изначально, разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный тягач быстро нашел применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. За годы производства с 1940 по 1945 было выпущено 8345 единиц "Kettenkrad". История экспоната. Трофейные NSU-Kettenkrad c успехом использовались в Красной армии. После войны были распределены по различным учреждениям, в том числе и в сельское хозяйство. В послевоенные годы из-за отсутствия в должном количестве тракторов и лошадей, такие трофейные машины, благодаря своей хорошей проходимости, использовались в колхозах для пахотных работ. Также и этот экспонат был найден в одном бывшем колхозе в Кировской области. Был полностью отреставрирован. Время на реставрацию потребовалось около 1,5 лет. Технические характеристики. Снаряженная масса - 1280 кг, Длина - 3000 мм, ширина - 1000 мм, высота - 1200 мм; Двигатель - Опель Олимпия, 4 цил. 36 л.с.; Рабочий объём 1,5 см3; Расход топлива (на 100 км) - 16 л., Число мест - 3; Масса буксируемого прицепа - 325 кг.; Максимальная скорость - 70 км/ч. Экспонат предоставлен коллекционером и реставратором Игорем Шишкиным.

  • 37
  • 0

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.