Динамический показ десантного велосипеда на выставке "Моторы войны"

Автор:
Tим 777 Патруль
Дата публикации:
18:50
  • 17
  • 0

В 1940 году командование английских военно-воздушных сил озаботилось вопросом повышения мобильности десантников. Одним из способов этого добиться стало создание специальных велосипедов. Заказ на разработку велосипеда получила Birmingham Small Arms Company, известная своими мотоциклами и велосипедами. Там разработали модель, получившую обозначение BSA Airborne Bicycle. Часто ее именуют как Parabike, но это обозначение получила послевоенная, не складная модель. Ранняя модель велосипеда отличалась конструкцией рамы, которую позже упростили. Всего с 1942 по 1945 годы BSA построила около 70000 складных велосипедов. Небольшая масса и возможность сброса с парашютом сделала велосипед популярным. Применялся он не только десантниками, но и коммандос, иногда их можно было видеть у танкистов и пехоты. История экспоната. После окончания Второй мировой войны десантные велосипеды BSA служили в армиях разных стран. В том числе и на вооружении воздушно-десантных частей Дании. Они применяли десантные велосипеды еще во время войны, и они им очень понравились. Вскоре после окончания войны датская армия заказала партию из 500 таких велосипедов. Их можно легко отличить по цвету, а также тому, что отсутствовали рукоятки для привода тормозов на руле. Тормозил этот вариант педалями, кроме того, датский вариант получился гораздо надежнее. Ныне он является более редким, чем английский прародитель. Технические характеристики: Снаряженная масса, кг 12 Длина, мм 1650 Ширина, мм 500 Высота, мм 1050 Максимальная скорость, км/ч 40 Посетители выставки после короткого рассказа об истории коллекционной боевой единицы, смогли лично прокатиться на двухколёсном транспортном средстве. Экспонат предоставлен коллекционером Юрием Пашолоком

  • 17
  • 0

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.