Вид с квадрокоптера на строительство ТПУ «Печатники» МЦД-2 и Юго-Восточной хорды

Автор:
moscopter
Дата публикации:
08.01.2021 10:42
  • 866
  • 1

Вид с квадрокоптера на строительство ТПУ «Печатники» МЦД-2 и Юго-Восточной хорды. По принципу «сухие ноги» станция Печатники будет соединена с одноимёнными станциями Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий столичного метрополитена и остановками наземного городского транспорта. В настоящее время железнодорожные строители приступили к монтажу металлических конструкций конкорса, который станет частью трёхуровневого вестибюля. Для удобства пассажиров здесь будет сформирована безбарьерная среда: на подъём и спуск установят эскалаторы и лифты. От вестибюля в сторону Люблинской улицы, остановкам городского транспорта будут вести подземный и наземный переходы. Для перехода в сторону Шоссейной улицы и станций метрополитена строится наземный переход с двумя выходами, которые также оборудуют эскалаторами и лифтами. Завершается возведение двух платформ длиной по 250 метров. Их оборудуют навесами на всю длину, современной навигацией и освещением. Общая площадь новой станции «Печатники» составит 4,5 тыс. кв. м. Завершить работы планируется в 2021 году. Одновременно со строительством ТПУ в данном месте идёт строительство Юго-Восточной хорды. Здесь будет проходить участок дороги, который свяжет Волгоградский проспект с Каширским шоссе через Шоссейную улицу, где и расположен ТПУ «Печатники».

  • 866
  • 1

Комментарии (1)

  • MR_Slava
    08.01.2021 11:35
    АГН в 11:27 https://www.mskagency.ru/materials/3076927 и в 11:34 https://www.mskagency.ru/materials/3076929
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.